ВЗО принял участие в конференции Baltic Digital Days 2022

5-6 августа SEO-специалисты ВЗО посетили конференцию Baltic Digital Days 2022 в Калининграде.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Наша команда отправилась на конференцию по интернет-маркетингу, чтобы узнать новое от «коллег по цеху», поделиться своим опытом, завести полезные знакомства.

8 парней в черных майках с белыми QR-кодами на спинах привлекали внимание и смотрелись серьезно и стильно. 

Что было на конференции

Первый день ребята провели на пре-пати. Мероприятие проходило  в гостевом комплексе на берегу, где соединяются две реки. Здесь на протяжении 6 часов участники конференции знакомились друг с другом и спикерами, которые рассказывали о себе: чем они интересны и почему стоит послушать именно их доклады. В этом же помещении был организован фуршет и мастер-классы.  

Во второй день конференции спикеры представили 27 докладов. Они осветили следующие темы:

  • SMM
  • SEO-поисковый маркетинг
  • Управление агентством
  • Трафик
  • Контент-маркетинг
  • Лидген и работа с партнерскими программами
Артур Карайчев
Артур Карайчев, исполнительный директор ВЗО

Наш исполнительный директор Артур Карайчев выступил с докладом о том, как создавать экспертный контент и подбирать специалистов, чтобы наполнение сайта соответствовало критериям YMYL и E-A-T. Это важные показатели, по которым поисковик воспринимает и оценивает веб-страницы, чтобы отличить полезный контент от плохого.

Сайты YMYL (Your Money or Your Life — «ваши деньги или ваша жизнь») — это веб-страницы, содержимое которых может повлиять на здоровье или финансовое состояние посетителя. К ним Google предъявляет повышенные требования.

Сигналы E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — экспертность, авторитетность и доверие. Три критерия, по которым поисковик оценивает качество контента на сайте. Особенно, когда речь идёт об YMYL-сайтах.

Общее впечатление 

Некоторые из докладов действительно были полезными — ребята почерпнули новые знания. Минус в том, что спикеры выступали параллельно на разных площадках. Нашим сотрудникам пришлось разделиться на группы, чтобы послушать всех выступающих. Но быстро наступило перенасыщение информацией. Ребята отметили, что такое количество докладов лучше распределять на 2 дня. Также хотелось бы видеть более высокий уровень организации таких мероприятий.

Итоги

В целом, наши SEO-специалисты остались довольны мероприятием. Им удалось завязать знакомства, которые пригодятся для дальнейшего развития нашей компании. На основании услышанного в материалах докладчиков, SEO-специалисты ВЗО сформировали ряд задач, чтобы сделать наш сервис еще лучше.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie